Кейсы
+9 млн ₽ за 7 месяцев с UDS в стоматологии
Пациенты не возвращались, скидки съедали прибыль.
Что поменяли, чтобы вернуть 91% клиентов и заработать +9,1 млн ₽ без затрат на рекламу — в кейсе.
23 июня 2025
Что поменяли, чтобы вернуть 91% клиентов и заработать +9,1 млн ₽ без затрат на рекламу — в кейсе.
23 июня 2025
+158 миллионов рублей в федеральной сети стоматологий
Зубы ставили хорошо, а выручка не росла.
Что сделала клиника, чтобы вернуть пациентов, поднять повторные визиты и увеличить доход на 158 млн ₽ — без скидок и затрат на рекламу.
21 июня 2025
Что сделала клиника, чтобы вернуть пациентов, поднять повторные визиты и увеличить доход на 158 млн ₽ — без скидок и затрат на рекламу.
21 июня 2025
+17 млн ₽ без скидок, без рекламы, без саботажа сотрудников
Стоматология запустила UDS через 2 месяца после открытия — и за 4 года превратила бонусную программу в управляемый рост.
В кейсе — механика, цифры и шаги.
21 июня 2025
В кейсе — механика, цифры и шаги.
21 июня 2025
Как частная стоматология заменила скидки на бонусы и заработала +49 млн ₽
Было: скидки, ручной учёт, загруженные администраторы.
Стало: оцифровка, система возврата, мотивация персонала, +49 млн ₽ за 20 месяцев.
Без рекламных бюджетов — только грамотная настройка UDS.
20 июня 2025
Стало: оцифровка, система возврата, мотивация персонала, +49 млн ₽ за 20 месяцев.
Без рекламных бюджетов — только грамотная настройка UDS.
20 июня 2025
+6 миллионов рублей в медклинике за 5 месяцев с UDS
Маркетинг не работает, пациенты не возвращаются, персонал против.
Так выглядела ситуация в частной клинике перед запуском UDS. Через 5 месяцев — +6 млн ₽. Разбираем, как им это удалось.
19 июня 2025
Так выглядела ситуация в частной клинике перед запуском UDS. Через 5 месяцев — +6 млн ₽. Разбираем, как им это удалось.
19 июня 2025
Стоматология без акций: +9,7 млн ₽ за 12 месяцев с внедрением UDS
Не CRM, не реклама, не посты в социальных сетях.
Стоматология выросла почти на 10 млн ₽ благодаря системе возвратов, выстроенной с помощью UDS/
11 июня 2025
Стоматология выросла почти на 10 млн ₽ благодаря системе возвратов, выстроенной с помощью UDS/
11 июня 2025
Как бургерная «Папа любит мясо» увеличила продажи с UDS
Руслан Чанков, владелец ресторана-бургерной «Папа любит мясо», отмечает, что платформа UDS стала ключевым инструментом в увеличении прибыли. Благодаря автоматизации отзывов и аналитике он привлекает новых гостей и повышает лояльность постоянных клиентов.
14 декабря 2024
14 декабря 2024
Как увеличить прибыль в продуктовом магазине
Владелец магазина «Александровский» увеличил выручку на 23 миллиона рублей с помощью программы лояльности UDS, оптимизировав скидки и оцифровав клиентскую базу. Сарафанное радио и кросс-маркетинг привлекли новых покупателей, а сбор обратной связи улучшил обслуживание и лояльность клиентов.
24 октября 2024
24 октября 2024
Как сеть фастфуда подняла выручку на 9 миллионов рублей
Бизнес — это про цифры. Если ваша сеть фастфуда не приносит ожидаемую прибыль, значит, где-то закралась ошибка. Делимся секретом как увеличить выручку на 9 млн. рублей в сети фастфуда.
03 Июль 2024
03 Июль 2024
Представьте, что вы можете увеличить продажи в своем продуктовом магазине без дополнительных затрат на рекламу. Этот кейс расскажет, как белорусский фермер сделал это с помощью UDS.
18 февраля 2024
18 февраля 2024
Этот кейс о том, как медицинская клиника из Йошкар-Олы смогла увеличить свою прибыль на 4 миллиона рублей за год.
03 июля 2024
03 июля 2024
Этот кейс расскажет, как SPA-салон смог кардинально изменить свою ценовую политику, снизив размер скидок с 20% до всего 3%, при этом не потеряв клиентов.
11 мая 2024
Экомаркет разместил рекламный баннер на главной странице UDS и получил увеличение выручки на 1,1 млн.рублей за 1.5 месяца. Подробнее в статье.
27 Июля 2024
27 Июля 2024