Контроль оттока клиентов
ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ
Отзывы НЕ ПУБЛИЧНЫ. Они поступают в личный кабинет сразу после каждой сделки. Свяжитесь с клиентом, поблагодарите за отзыв и предложите подарок, чтобы сгладить неприятное впечатление и вернуть его расположение.
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если вашим клиентам что-то не понравилось, они могут оставить жалобу или предложение через спец.кнопку в приложении UDS. Не упускайте жалобы и обратную связь, это точки роста вашего продукта и сервиса.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО QR-КОДУ
Модуль обратной связи работает эффективно, когда ее удобно оставить. Размещение QR-кода в вашем заведении позволит клиентам оставлять больше отзывов, это поможет улучшить качество сервиса.
СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА
С помощью RFM-сегментов вы сможете выявить группу клиентов, которая находится в зоне риска оттока. Такая группа может быть выделена, после чего можно строить индивидуальные коммуникации.