Как SPA салон снизил размер скидки
с 20% до 3% с помощью платформы UDS
Кейс о том, как федеральная сеть студий заботы о теле "РЕЛЬСЫ-ШПАЛЫ" преобразила
свой бизнес с UDS и окупила инвестиции в 10 раз всего за 3 месяца!
свой бизнес с UDS и окупила инвестиции в 10 раз всего за 3 месяца!
Проблема: Традиционные скидки уже не работают так эффективно. Необходимо было найти способ удерживать клиентов и повышать их лояльность, не увеличивая при этом затраты на рекламу.
Решение: Внедрение системы UDS стало решением. Интеграция с существующей CRM-системой Yclients позволила перенести уже свою клиентскую базу, а обучение персонала обеспечило плавный переход к новой системе.
Результаты: За три месяца использования UDS сеть "Рельсы-Шпалы":
- Окупила вложения в систему в 10 раз.
- Снизила средний уровень скидок с 20% до 3,4%, наращивая при этом клиентскую базу.
- Обеспечила 25% выручки за счет постоянных клиентов.
- Сэкономила 332 869 рублей на прямых скидках и 35 530 рублей на SMS-рассылках.
- Получила итоговый профит от использования UDS - 849 666 рублей.
А еще с UDS каждый клиент может стать вашим маркетологом, просто воспользовавшись функцией рекомендаций. Эта функция встроена в каждый тариф и не требует дополнительных затрат. Ваши клиенты, впечатленные качеством услуг, могут с легкостью рекомендовать вашу компанию друзьям — всего одним кликом в приложении.
Результат для вашего бизнеса: Это не просто удобство — это стратегия масштабирования. Вы получаете бесплатный трафик новых клиентов, в то время как реальные показатели эффективности рекомендаций отображаются в вашей аналитике в приложении для руководителя UDS.Бизнес. Вы видите, кто является источником новых клиентов, и можете вознаградить таких клиентов-амбассадоров бонусами и подарками, стимулируя их дальнейшее участие в росте вашего бренда.