Секреты роста дохода с программой лояльности: опыт успешных компаний
Делимся с вами механикой, которая помогает компаниям, размещенным в мобильном приложении UDS, зарабатывать лишние 100-200 тысяч рублей за неделю на распродажах.
Представьте, что в конце распродажи вы делаете рассылку на всю базу клиентов push-уведомлением с «горящим предложением»:
«Если хотите купить, но прям сейчас денег нет - напишите нам в чат и сохраните скидку еще на неделю».
Суть проста: если ваш клиент хочет купить товар, но сейчас у него нет денег, он может легко написать вам в чат в мобильном приложении UDS и забронировать скидку на неделю.
В отличие от привычных методов рассылки через WhatsApp или SMS, которые требуют время, деньги и еще работу бухгалтера по выставлению счетов, UDS предлагает более эффективное и экономичное решение.
С помощью push-уведомлений весь процесс занимает менее минуты и может быть выполнен вами, даже если вы находитесь далеко в горах.
Вот как это делается:
В результате, вы получаете не только экономию финансов (рассылки в мобильном приложении UDS бесплатны), но и повышение лояльности клиентов, благодаря удобству и доступности выгодного предложения.
По статистике, 30% броней конвертируются в покупки. Это значит, что если 200 человек воспользуются возможностью заморозки цены, примерно 70 из них совершат покупку.
И это 70 дополнительных продаж, которые не состоялись бы без быстрой и удобной опции отложенной покупки с помощью выдачи сертификата. Используйте модуль «Сертификаты» в приложении UDS.
Если вы хотите на практике попробовать эту механику предлагаю заглянуть в тестовую версию UDS для Бизнеса.
Будут вопросы – напишите нам в мессенджер. Встретимся по видео-связи - покажем, как это можно сделать на примере вашего бизнеса. На этой неделе осталось 5 свободных окошек, это бесплатно.
«Если хотите купить, но прям сейчас денег нет - напишите нам в чат и сохраните скидку еще на неделю».
Суть проста: если ваш клиент хочет купить товар, но сейчас у него нет денег, он может легко написать вам в чат в мобильном приложении UDS и забронировать скидку на неделю.
В отличие от привычных методов рассылки через WhatsApp или SMS, которые требуют время, деньги и еще работу бухгалтера по выставлению счетов, UDS предлагает более эффективное и экономичное решение.
С помощью push-уведомлений весь процесс занимает менее минуты и может быть выполнен вами, даже если вы находитесь далеко в горах.
Вот как это делается:
- Рассылаете по базе клиентов «горящее предложение», к которому прикрепляете карточку товара.
- Выдаете сертификат с ограниченным сроком действия тем, кто хочет забронировать цену на неделю.
- Настраиваете следующее push-напоминание об окончании срока действия брони по акции.
В результате, вы получаете не только экономию финансов (рассылки в мобильном приложении UDS бесплатны), но и повышение лояльности клиентов, благодаря удобству и доступности выгодного предложения.
По статистике, 30% броней конвертируются в покупки. Это значит, что если 200 человек воспользуются возможностью заморозки цены, примерно 70 из них совершат покупку.
И это 70 дополнительных продаж, которые не состоялись бы без быстрой и удобной опции отложенной покупки с помощью выдачи сертификата. Используйте модуль «Сертификаты» в приложении UDS.
Если вы хотите на практике попробовать эту механику предлагаю заглянуть в тестовую версию UDS для Бизнеса.
Будут вопросы – напишите нам в мессенджер. Встретимся по видео-связи - покажем, как это можно сделать на примере вашего бизнеса. На этой неделе осталось 5 свободных окошек, это бесплатно.
📍 При активации аккаунта на пробной версии служба модерации пришлет на почту письмо о прохождении модерации. Просто заполните профиль компании (в правом верхнем углу): название, краткое описание и адрес. Потом можно будет изменить.