Logo
  • Как работает
  • Тарифы
  • Демо
  • Внедрение
  • Реклама
  • Инструменты маркетолога
  • Кейсы
  • Контакты
WhatsApp
  • Главная
  • Статьи
  • Как работать с отзывами клиентов и не потерять репутацию с помощью UDS

Как работать с отзывами клиентов и не потерять репутацию с помощью UDS


Отзывы — одна из самых сложных тем для бизнеса. С одной стороны, они важны для роста, с другой — могут стать болезненной точкой. Владельцы бизнеса хотят видеть только позитивные отзывы, клиенты же требуют честности и внимания к каждому мнению. Где правда? Как сохранить баланс между лояльностью клиентов и репутацией компании?
В чём разница между отзывами на сторонних платформах и внутри UDS?


Отзывы на сторонних ресурсах:

Это поле для всеобщего обсуждения. Клиенты, которые ищут ваш бизнес на популярных платформах, видят и хорошие, и плохие отзывы. Один негативный отзыв может перечеркнуть десятки положительных. Даже если вы отлично работаете, публичная оценка может отпугнуть потенциальных покупателей. Когда бизнес становится «прозрачным» для всех, любые ошибки в обслуживании могут выйти наружу и сыграть против вас.

Отзывы внутри UDS:

Отзывы остаются внутри платформы — это ваше личное пространство. Только вы видите обратную связь от клиентов, а это даёт возможность лично работать с отзывами, решать проблемы до того, как они повлияют на вашу репутацию. Вы контролируете ситуацию, получаете честную оценку и можете исправлять недочёты, не боясь общественного осуждения. Плюс, в UDS есть полезная функция автоответа — теперь вы сможете быстро реагировать на отзывы, даже при большом потоке клиентов.

Зачем отвечать на отзывы?

Ответ на отзыв — это не просто галочка в списке задач. Это ваше слово в диалоге с клиентом. И если раньше приходилось следить за множеством площадок, где могут появиться отзывы о вашем бизнесе, то с UDS всё проще — все отзывы аккумулируются в одном месте. Вы можете оперативно реагировать и решать проблемы ещё до того, как они станут публичными. Это помогает не только сохранить лояльных клиентов, но и улучшить ваш сервис.

Как это работает в UDS?

После каждой оплаты клиенту на смартфон приходит уведомление с предложением оценить обслуживание и оставить отзыв. Механика простая и удобная: оценка от 1 до 5 звёзд и возможность оставить короткий комментарий. 

Что важно — на каждую оценку можно настроить автоматический ответ. Представьте, клиент поставил 3 звезды, и тут же получает вежливое сообщение с предложением помочь и улучшить его опыт. Это создаёт ощущение личной заботы, даже если у вас сотни клиентов.

Как это помогает вашему бизнесу?

  • Экономия времени. Автоматизация ответов позволяет уделить внимание каждому клиенту, не тратя драгоценные часы на ручные действия.
  • Контроль обратной связи. Вы видите все отзывы лично, можете сразу вмешаться и предотвратить негативное развитие ситуации.
  • Повышение лояльности. Клиенты ценят внимание и готовность помочь, а автоответы демонстрируют, что их мнение важно.
  • Защита репутации. У вас есть возможность работать с отзывами до того, как они попадут на сторонние площадки и повлияют на вашу репутацию.

Отзывы — это мощный инструмент, если вы умеете им пользоваться. И платформа UDS помогает вам держать руку на пульсе, не упуская важных сигналов от клиентов. Всё, что нужно для успешного взаимодействия, уже есть в вашем арсенале.


Узнать больше о возможностях UDS и автоматизации бизнеса можно в нашем Telegram-канале. Подпишись, чтобы не потерять.
Спасибо за заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за заявку
Эксперт по внедрению свяжется с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку
Эксперт по внедрению свяжется с вами в ближайшее время
Спасибо за заявку
Специалист по внедрению свяжется с вами в ближайшее время и договорится об удобной дате и времени демонстрации функционала
Бесплатная демонстрация функционала UDS
Наш эксперт в режиме быстрой перемотки покажет UDS, ответит на ваши вопросы - у вас будет полное представление для принятия решения

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнать больше
о тарифе "LITE"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация по внедрению и сопровождению
Наш эксперт по внедрению свяжется с вами и даст исчерпывающие ответы на ваши вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация по внедрению и сопровождению
Наш эксперт по внедрению свяжется с вами и даст исчерпывающие ответы на ваши вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок
Введите свой номер телефона в федеральном формате, начиная с +

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставить заявку на  демонстрация функционала

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заявка на подключение
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 7 дней на тарифе PRO бесплатно

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!
Зарегистрировать личный кабинет 
для бизнеса бесплатно.
Проведем демонстрацию возможностей системы на примере вашего бизнеса в вашем кабинете, показав, как она будет работать именно для вас.