Как применять систему лояльности UDS в туристическом бизнесе
Мы рекомендуем применять систему лояльности UDS в курортно-туристическом бизнесе. Единое решение повышает удовлетворенность гостей, их возвращаемость и стимулирует дополнительные покупки.
Пример успешного внедрения системы лояльности ниже:
Пример успешного внедрения системы лояльности ниже:
До внедрения UDS один из туристических центров получал обратную связь от гостей через персонал или социальные сети, что было неудобно и открыто. Просьбы и пожелания поступали неохотно. Дополнительные услуги использовали не все гости, и было сложно отслеживать эту активность из-за отсутствия единого мобильного комплекса учета по одному гостю.
1. Многие гости покупали путевки через сторонних агентов, что приводило к потерям комиссии и неудовлетворенности гостей неспешной реакцией на запросы и манерой общения. Центр решил усовершенствовать систему лояльности, перераспределив скидку в моменте покупки путевки на бонусы на любые виды услуг.
2. Центр также отказался от пластиковых скидочных карт и получил инструмент оцифровки индекса удовлетворенности гостей. Интеграция с UDS потребовала настоять на сотрудничестве с разработчиками предыдущей системы учета. Несмотря на опасения сотрудников и возрастной группы гостей, система успешно внедрена.
3. Сотрудники прошли обучение и аттестацию. Информация о системе лояльности опубликована на сайте и всех точках контакта, включая соцсети. За время работы с UDS оцифровано 20 357 клиентов, у 79% из них активирована электронная бонусная карта, остальные копят бонусы по номеру телефона.
4. Средний возраст клиентов — 51+, а тех, кто совершал оплаты — 52+. Гости подарили бонусные карты друзьям, пополнив базу на 1628 клиентов, половина из которых уже посетила центр и оплатила услуги на сумму более 26 млн руб.
5. Получено почти 14 тыс. оценок и комментариев с средней оценкой 4,9. Средний чек участников программы лояльности выше в три раза. Сэкономлено порядка 26 млн руб. за счет отложенной скидки. Эффект от внедрения системы исчисляется в десятках миллионов рублей.
2. Центр также отказался от пластиковых скидочных карт и получил инструмент оцифровки индекса удовлетворенности гостей. Интеграция с UDS потребовала настоять на сотрудничестве с разработчиками предыдущей системы учета. Несмотря на опасения сотрудников и возрастной группы гостей, система успешно внедрена.
3. Сотрудники прошли обучение и аттестацию. Информация о системе лояльности опубликована на сайте и всех точках контакта, включая соцсети. За время работы с UDS оцифровано 20 357 клиентов, у 79% из них активирована электронная бонусная карта, остальные копят бонусы по номеру телефона.
4. Средний возраст клиентов — 51+, а тех, кто совершал оплаты — 52+. Гости подарили бонусные карты друзьям, пополнив базу на 1628 клиентов, половина из которых уже посетила центр и оплатила услуги на сумму более 26 млн руб.
5. Получено почти 14 тыс. оценок и комментариев с средней оценкой 4,9. Средний чек участников программы лояльности выше в три раза. Сэкономлено порядка 26 млн руб. за счет отложенной скидки. Эффект от внедрения системы исчисляется в десятках миллионов рублей.
Приложение UDS используют многие. Оно установлено у огромного количества пользователей - 37 миллионов человек. Использовать его легко и удобно. Но понимание слаженной работы маркетинговых “инструментов” внутри платформы требует наглядной демонстрации и профессионального объяснения.
6. Такая демонстрация занимает 60 минут. Бесплатна. Вы увидите все своими глазами. Выступите в роли владельца и своего клиента. Зададите вопросы любой сложности и получите новые идеи для работы с клиентами даже без использования платформы UDS.
7. Оставить заявку на демонстрацию функционала UDS (32 цифровых инструмента-в-одном) профессионалом в цифровых системах лояльности по кнопке ниже или активируйте самостоятельно бесплатную пробную версию UDS.
🔻Мгновенная связь в WhatsApp.
7. Оставить заявку на демонстрацию функционала UDS (32 цифровых инструмента-в-одном) профессионалом в цифровых системах лояльности по кнопке ниже или активируйте самостоятельно бесплатную пробную версию UDS.
🔻Мгновенная связь в WhatsApp.
———
Узнать больше о возможностях UDS и автоматизации бизнеса можно в нашем Telegram-канале. Подпишись, чтобы не потерять.
Узнать больше о возможностях UDS и автоматизации бизнеса можно в нашем Telegram-канале. Подпишись, чтобы не потерять.